Политика в области качества.


Структура системы качества:

В нашей организации разработаны, внедрены, и, что самое главное- успешно используются системы менеджмента качества в соответствии с ISO-9001-2015 и ГОСТ РВ, а также принципы 5S.

На предприятии действует многоступенчатый контроль входящих и исходящих изделий с целью повышения качества производимой продукции.

Структура системы качества

Цели системы качества:

  • производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям каждого потребителя;
  • постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества;
  • стратегическое и оперативное маркетинговое планирование как средство определения текущих и будущих потребностей клиентов и стремления превзойти их ожидания;
  • сохранение и расширение рынков сбыта выпускаемой продукции;
  • повышение эффективности производства и сокращение затрат;
  • улучшение показателей качества выпускаемой продукции.

Основные принципы достижения целей:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство и ответственность руководства;
  • единство целей всех подразделений Общества;
  • обучение, вовлечение в работу и использование способностей всех сотрудников;
  • использование процессного подхода в управлении деятельностью и ресурсами;
  • управление взаимосвязанными процессами как системой;
  • постоянное улучшение деятельности организации в целом;
  • принятие решений на основе анализа данных и информации;
  • установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и всеми заинтересованными сторонами.

Руководство ООО «Флагман» берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, намерено неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает всех сотрудников к активному участию в её выполнении.