Политика в области качества.
Структура системы качества:
В нашей организации разработаны, внедрены, и, что самое главное- успешно используются системы менеджмента качества в соответствии с ISO-9001-2015 и ГОСТ РВ, а также принципы 5S.
На предприятии действует многоступенчатый контроль входящих и исходящих изделий с целью повышения качества производимой продукции.
Цели системы качества:
- производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям каждого потребителя;
- постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества;
- стратегическое и оперативное маркетинговое планирование как средство определения текущих и будущих потребностей клиентов и стремления превзойти их ожидания;
- сохранение и расширение рынков сбыта выпускаемой продукции;
- повышение эффективности производства и сокращение затрат;
- улучшение показателей качества выпускаемой продукции.
Основные принципы достижения целей:
- ориентация на потребителя;
- лидерство и ответственность руководства;
- единство целей всех подразделений Общества;
- обучение, вовлечение в работу и использование способностей всех сотрудников;
- использование процессного подхода в управлении деятельностью и ресурсами;
- управление взаимосвязанными процессами как системой;
- постоянное улучшение деятельности организации в целом;
- принятие решений на основе анализа данных и информации;
- установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и всеми заинтересованными сторонами.
Руководство ООО «Флагман» берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, намерено неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает всех сотрудников к активному участию в её выполнении.